Кодекс РФ об административных

| Просмотров: 4801
как избавится трещин на пятках

Комментарии

Андрей Гаврилов 08 Сентябрь 2013 в 09:00

Сотрудники ГИБДД сделают все, чтобы развести и заставить подписать бумаги. Как было сказано ранее, что они зарабатывают копеечку и впрочем у них получается за день тысяч 30, но может чуть поменьше.

Константин 08 Сентябрь 2013 в 09:01

Считаю, что оспаривать не имеет смысла. Все водители знают по себе либо просто знакомы как общаться с ГИБДД на трассе. В городе, немного иначе ситуация.

Андрей Данилов 16 Сентябрь 2013 в 19:57

Здравствуйте, уважаемые юристы! Недавно - 02.09.13 я ехал по трассе М2 - Москва - Белгород и в Курске у меня сложилась ситуация, при которой я вынужден был совершить обгон по встречной полосе. Проще говоря гаишники выстроили мне "подставу". Я ехал с предельно допустимой скоростью - 110 км\ч и был поворот, за поворотом во встречном движении двигались 3 авто. Чтобы избежать аварии мне пришлось выехать на "встречку", затем вернулся в свою полосу и продолжил движение. Однако, как оказалось, среди этих 3-машин был авто ГИБДД, который включил мигалки и остановил меня. Далее по обычной схеме мне вменяли выезд на "встречку" с последующим лишением прав через суд. Мои данные с техпаспорта списали на обычный листок формата А4, права сфотографировали, но протокол не составили, вероятно, хотели чтобы я дал мзду. Чего я не собирался делать. Соответственно протокол не подписывал, потому что я не согласен с вменяем мне нарушением, так как я объехал препятствие, чтобы избежать ДТП. Скажите, пожалуйста, какова будет процедура? Будет ли суд? И что мне делать в суде, ведь получается, что документы не были оформлены должным образом с нарушениями моих прав. Права мои вообще не были разъяснены.

Константин 16 Сентябрь 2013 в 20:04

Если в протоколе вы не расписались и ВУ у вас не изъяли, то возможно вас просто могут оставить в покое. Ждите повестку в суд, если придет, то будем думать дальше. Если нет, то значит вас пытались развести, что у них не получилось. Если что, то вы не подписывали данный протокол.

Ginka 19 Сентябрь 2013 в 16:26

Здравствуйте! Только что произошел странный случай. Остановили за выезд на встречку (неудачный поворот на перекрестке). Водитель раскаялся, признавал вину. Заполнили документы, переписали данные, сказали в каком суде будет рассматриваться дело, отдали документы и уехали. То есть ни протокола, ничего. Водитель ничего соответственно не подписывал. Чего ждать?

Константин 19 Сентябрь 2013 в 16:26

Нарушение оформлено неправильно. У вас должны быть копии протокола. Если этого нет и нет подписей, то значит данное дело может быть закрыто.

Антон Раевски 11 Октябрь 2013 в 21:30

Задержали за вождение в нетрезвом виде, оформили протокол об отстранении от управления трансп. средством, протокол об административном правонарушении (ч.1, ст.12.26). Но инспектор сразу потом отдал ключи от машины и разрешил ехать домой. Есть ли шанс не лишится прав при рассмотрении дела в суде?

Плехов Константин 11 Октябрь 2013 в 21:28

Мед. экспертиза была? Вы отказались от нее? Сколько показал алкотестер?

Антон Раевски 11 Октябрь 2013 в 23:08

Мед.экспертизы не было. Я отказался. Были выписаны - протокол о направлении на мед.освидетельствование, протокол об отстранении от управления транспортным средством и акт освидетельствования на алкогольное опьянение, в котором отмечен мой отказ и указаны лишь якобы внешние признаки опьянения.

Плехов Константин 11 Октябрь 2013 в 23:08

Ваш отказ - это автоматическое приравнивание вас к тому, что вы признаете свое нахождение за рулем в состоянии опьянения. Шансов уже практически нет. Если только адвокаты смогут чем-то помочь. Нанимайте профессионала.

Антон Раевски 11 Октябрь 2013 в 23:31

Я указал в протоколе об администр. нарушении, что не согласен с предъявленными претензиями. Это не повлияет никак? Подскажите пожалуйста какая средняя цена по Москве услуг адвоката по такому делу?

Антон Раевски 11 Октябрь 2013 в 23:32

Извините еще один вопрос. А то что инспектор отдал ключи сразу и разрешил ехать домой не противоречит сути протокола о правонарушении? Это может являться зацепкой при разбирательстве?

Плехов Константин 11 Октябрь 2013 в 23:40

Стоимость можете узнать следующим образом - http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8B+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&lr=46. Я думаю что она скачет как ей вздумается. Все зависит от ситуации. Думаю, что может. Но сомневаюсь, что вам поможет, так как на ваше состояние это не влияет.

Антон Раевски 12 Октябрь 2013 в 19:03

Добрый день! Подскажите пожалуйста должны ли протоколы об административном нарушении (езда без документов на машину и ВУ, отказ от медосвидетельствования) выписываться на месте задержания или могут и в отделе ГИБДД? Например в протоколах указано время задержания 03ч.50 мин. А протоколы выписаны 05ч.25 и 05ч.35 минут в отделении ГИБДД.

Плехов Константин 12 Октябрь 2013 в 19:01

Когда вы подписываете протокол, то это означает, что в него уже не могут заноситься другие данные. Если после вашей подписи туда что-то занесено - то это основание для адвоката, чтобы вас оправдать.

Сергей Шпинев 14 Октябрь 2013 в 06:48

Добрый день. У меня такой вопрос: Обязаны ли сотрудники ДПС при составления протокола и постановления отдавать копию, если я в ней расписался и если они мне не отдали ее сыграет ли это в мою пользу?

Константин 14 Октябрь 2013 в 06:47

Да, копии документов всегда выдаются вам на руки. Если они не были выданы - это повод зацепиться.

Ольга Быстрова 16 Октябрь 2013 в 00:31

Очень нужна Ваша помощь! На АЗС муж совершил столкновение с другим автомобилем. Пересев за руль я покинула АЗС, задев при этом мать водителя другого автомобиля (она специально навалилась на капот сзади и не хотела отходить). Было составлено 2 протокола: один на меня, другой на супруга. Оба по ст. 12.28 оставление места ДТП, и оба случая (столкновения авто и наезд на пешехода) составлены в одно и то же время. Время нарушения 12-20, время составления протокола 13-45. Есть ли в протоколах ошибка?

Плехов Константин 16 Октябрь 2013 в 00:32

Нет, ошибки я не вижу. Факт был - значит виновны.

Дмитрий 19 Октябрь 2013 в 15:10

Здравствуйте! Меня задержали за вождение в нетрезвом виде, я признал этот факт, оформили только 1 протокол об отстранении от управления трансп. средством (копию протокола мне не отдали), пройти освидетельствование не предлагали (понятых соответственно не было), сказали лишь только что меня лишат в суде, и отдали все документы, в том числе и права. Каков диагноз и что делать?

Плехов Константин 19 Октябрь 2013 в 15:08

Во-первых, не употреблять за рулем алкоголь. Во-вторых, можно обжаловать протокол с адвокатом. Дело в том, что освидетельствования не было, понятых также не было. Можно обжаловать. Обращайтесь к профессиональным юристам.

Дмитрий 19 Октябрь 2013 в 19:31

А права почему не забрали?

Дмитрий 19 Октябрь 2013 в 19:32

И тот факт что я был согласен с тем, что находился в состоянии опьянения только в устной форме, не влияет на процедуру оформления?

Плехов Константин 19 Октябрь 2013 в 19:32

Потому что отобрать ВУ у вас может теперь только суд. Гаишник - не имеет права такого.

Плехов Константин 19 Октябрь 2013 в 19:33

Это не имеет значения. Имеет значение то, что написано в протоколе. Копия у вас сохранилась? Какие статьи вам вменяют?

Дмитрий 19 Октябрь 2013 в 20:25

В том то и дело что никаких копий мне не дали, даже контактов не оставили, зато забрали у меня ключи от машины. я не помню какие статьи там были написаны Возможно ли то, что они меня недооформили, а ключи - залог того, что я к ним еще приду?

Плехов Константин 19 Октябрь 2013 в 20:23

Вас недооформили. Как раз рассчитывая на то, что вы к ним еще придете. Идите к инспекторам, и знайте, что вас будут разводить. Сделайте запись на диктофон телефона. Чтобы потом в случае чего, перекинуть все на свою сторону.

Дмитрий 19 Октябрь 2013 в 20:37

Что если я к ним вообще не пойду? Они смогут лишить меня прав?

Плехов Константин 19 Октябрь 2013 в 20:34

Сможете опровергнуть. Вашей подписи нет там? Сделайте тогда дубликат ключей. Что они вообще написала в протоколе про вас? ВУ забирали?

Дмитрий 19 Октябрь 2013 в 20:46

Я расписался всего лишь в 1 месте в протоколе отстранения, там были три галочки, моя фамилия и так как было очень темно и я был не совсем адекватен (а точнее совсем раз сел за руль) не могу вспомнить что там было написано. Они брали мое ВУ.

Дмитрий 19 Октябрь 2013 в 20:46

А дубликат есть и с сигналкой разобрался.

Плехов Константин 19 Октябрь 2013 в 20:44

На вашем месте, я бы взял консультацию юриста или адвоката. Или людей, которые сталкиваются с подобными вещами постоянно. Но мое мнение - вам боятся нечего, так как протокола нет и оформлен он с нарушениями.

Дмитрий 19 Октябрь 2013 в 20:55

Большое спасибо! Ваша консультация внушила надежду.

Плехов Константин 19 Октябрь 2013 в 20:52

Удачи, пишите о результатах. И не употребляйте за рулем! Это опасно и для вашей жизни и жизни окружающих невинных сторонних людей.

интересующийся 12 Декабрь 2013 в 23:20

А есть ли защита от полицейского произвола? Ведь, если подумать, для протокола нужны только данные водит. удостоверения и техпаспорта. Водит. удостоверение не изымается. Ну там подписи, свидетели и экспертиза, как понимаете, возможно подделать. Суд лишает прав заочно, без вашего участия, даже более того вы можете об этом не знать, если в протоколе написан заведомо неверный адрес места жительства. Открыться все это вам может лишь по истечении 10 дней данных на обжалование решения суда ну плюс еще дней 5-15 на пересылку документов в ГИБДД другого региона.

Константин 12 Декабрь 2013 в 23:21

В таких случаях необходимо нанимать адвоката и судиться с ГИБДД, обжаловать решение суда. В протоколе ваша подпись должна стоять. Если подписи нет или она поддельная (экспертиза), то можно также обжаловать.

Сергей 16 Июль 2014 в 12:30

Сразу думать надо было! Лишат прав, и ни какой авто юрист не поможет.... Я 25 000р отдал автоюристу и ни какого толку .... Так у меня там похлеще было... ваще цирк, кучу нарушений, и тд.... и самое главное что я не был согласен с результатом прибором (ЕСТЬ даже видео запись, где я говорю, что я с прибором не согласен, и хочу поехать в мед.учереждение, снятая моим другом на телефон, в отличном качестве)НО В мед.учереждения меня НЕ ПОВЕЗЛИ!!! Потом , понятые все могли подтвердить.... Но они 3-4 раза не приходили в суд.... А судья всеровно права забрала ..... (ХОТЯ казалось бы какие офигенные у меня доказательства... прям 100% не правда ли ?????????????????????) Мне судья сказала, подпись твоя в протоколе ? тебя заставляли подписать? вот и все что ее интересовало .... Ну что авто юристы скажите ?????? за что я 25 000р отдал вашим коллегам ???? Потом было 2 жалобы в верховный суд.... и все это ВАТА.... Заберут у тебя права и штрав 30 000 дадут.... просто смирись с этим .... и начинай думать как жить без прав =))) Я как ездил так и ездил =))) что они есть что их нету =))) Сейчас отдали уже, так же езжу что без них что с ними =))))) единственное что ударяет по карману =) и знакомым коньяк приходится бегать покупать =) когда ловили без прав =)) А так норально =) Статья хорошая по составлению протокола, НО не полная.... есть интереснее ..... И так надо делать, чтоб потом не оказаться в моей ситуации и твоей тоже =))) т.к. В суде смотрят на протокол.... и очень важно как он заполнен... и что ты туда добавил и тд ....

Олег 17 Октябрь 2014 в 21:38

Вы чему людей учите? Совсем рехнулись что ли? Пусть водители лучше изучают ПДД и собственные права, а также НЕ нарушают!

Олег 17 Октябрь 2014 в 21:41

Дмитрий, я ЗА то, чтобы Вас наказали по закону! Лучше не спрашивайте таких советов здесь, а задумайтесь. У меня знакомая семья, ничего не нарушая, насмерть разбилась из-за таких вот нетерпеливых "умников", как Вы !!! С Уважением.

Константин 16 Февраль 2015 в 19:13

Удачи. Обращайтесь еще.

Источник: http://spokoino.ru/articles/gibdd/oformlenie_naryc...